Домашние занятия для самых маленьких в помощь маме и папе
Ассистент
Вернуться к основному каталогу

Раздел: Мышление

18
мес.

Часть\целое, 1 уровень

Добавить в распорядок дня
  • Цель занятия:Формирование представление об отношении части и целого, понятия - часть\целое.
  • Сколько заниматься?Ежедневно в течение 2-3 дней, затем регулярно возвращаться к разделу Часть\целое
  • Советы к занятию:Пусть малыш рассмотрит часть картинки и попытается догадаться, что на ней нарисовано. Помогите ему, если не получается.
  • Статьи по теме: Развивающая среда. Что же это?
24
мес.

Часть\целое, 2 уровень

Добавить в распорядок дня
  • Цель занятия:Формирование представление об отношении части и целого, понятия - часть\целое.
  • Сколько заниматься?Ежедневно в течение 2-3 дней, затем регулярно возвращаться к разделу Часть\целое
  • Советы к занятию:Пусть малыш рассмотрит все картинки и попытается собрать из двух частей целое. Помогите ему, если не получается.
  • Статьи по теме: Методика раннего развития Сесиль Лупан
24
мес.

Кто спрятался?, 1 уровень

Добавить в распорядок дня
  • Цель занятия:Формирование представление об отношении части и целого, понятия - часть\целое.
  • Сколько заниматься?Ежедневно в течение 2-3 дней, затем регулярно возвращаться к разделу Часть\целое
  • Советы к занятию:Внимательно посмотрите картинки, обращайте внимание ребенка на заметные детали, поясните малышу, что по деталям можно догадаться о том, какой спрятан предмет или животное.
  • Статьи по теме: Развивающая среда. Что же это?
24
мес.

Кто спрятался?, 2 уровень

Добавить в распорядок дня
  • Цель занятия:Формирование представление об отношении части и целого, понятия - часть\целое.
  • Сколько заниматься?Ежедневно в течение 2-3 дней, затем регулярно возвращаться к разделу Часть\целое
  • Советы к занятию:Эмоционально и выразительно представьте малышу цыпленка Чико, позвольте ему самостоятельно найти картинку, на которой спрятался цыпленок.
  • Статьи по теме: Развивающая среда. Что же это?
36
мес.

Недостающие части, 1 уровень

Добавить в распорядок дня
  • Цель занятия:Формирование представление об отношении части и целого, понятия - часть\целое.
  • Сколько заниматься?Ежедневно в течение 2-3 дней, затем регулярно возвращаться к разделу Часть\целое
  • Советы к занятию:Внимательно посмотрите на картинку с недостающей частью, остановитесь на ней немного дольше, чтобы малыш смог её разглядеть, на целой картинке еще раз обратите внимание малыша на недостающую деталь, обращайте внимание ребенка на детали и части предметов.
  • Статьи по теме: Развивающая среда. Что же это?
36
мес.

Недостающие части, 2 уровень

Добавить в распорядок дня
  • Цель занятия:Формирование представление об отношении части и целого, понятия - часть\целое.
  • Сколько заниматься?Ежедневно в течение 2-3 дней, затем регулярно возвращаться к разделу Часть\целое
  • Советы к занятию:Внимательно посмотрите на коврики с недостающей частью, если малыш не понял инструкцию поясните её ещё раз в понятной для него форме, обращайте внимание ребенка на детали, цвет и рисунок предметов.
  • Статьи по теме: Методика раннего развития Сесиль Лупан
демо