Домашние занятия для самых маленьких в помощь маме и папе
Ассистент
Вернуться к основному каталогу

Раздел: Чтение с мамой

Ребенку в момент рождения не знакомы ни устная, ни письменная речь. Он приходит в мир с самой минимальной информацией о мире. Слова, звуки и их смысл незнакомы ему изначально, но в процессе жизни и общения с ближайшим окружением и любимой мамой, малыш начинает улавливать связи определенных звуков... Подробнее о разделе

0
мес.

Учим гласные А и О

Добавить в распорядок дня
  • ЦЕЛИ: развитие фонетического слуха, изучение гласных А и О
  • ЧАСТОТА: упражнение необходимо выполнять по 2-3 раза ежедневно
3
мес.

Учим гласные А,О и У

Добавить в распорядок дня
  • ЦЕЛИ: развитие фонетического слуха, изучение гласных А, О и У
  • ЧАСТОТА: упражнение необходимо выполнять по 2-3 раза ежедневно
6
мес.

Учим гласные А, О, У и Э

Добавить в распорядок дня
  • ЦЕЛИ: развитие фонетического слуха, изучение гласных А, О, У и Э
  • ЧАСТОТА: упражнение необходимо выполнять по 2-3 раза ежедневно
6
мес.

Учим гласные А, О, У, Э и Ы

Добавить в распорядок дня
  • ЦЕЛИ: развитие фонетического слуха, изучение гласных А, О, У , Э и Ы
  • ЧАСТОТА: упражнение необходимо выполнять по 2-3 раза ежедневно
6
мес.

Картинки-ассоциации, 1 уровень

Добавить в распорядок дня
  • ЦЕЛИ: развитие фонетического слуха, изучение гласных с помощью картинок-ассоциаций
  • ЧАСТОТА: упражнение необходимо выполнять ежедневно
9
мес.

Учим пары гласных, 1 уровень

Добавить в распорядок дня
  • ЦЕЛИ: развитие фонетического слуха, изучение фонетически созвучных гласных - А-Я, О-Ё, У-Ю
  • ЧАСТОТА: упражнение необходимо выполнять по 2-3 раза ежедневно
9
мес.

Учим пары гласных, 2 уровень

Добавить в распорядок дня
  • ЦЕЛИ: развитие фонетического слуха, изучение фонетически созвучных гласных - А-Я, О-Ё, У-Ю, Э-Е
  • ЧАСТОТА: упражнение необходимо выполнять 2-3 раза ежедневно
9
мес.

Картинки-ассоциации, 2 уровень

Добавить в распорядок дня
  • ЦЕЛИ: развитие фонетического слуха, изучение гласных с помощью картинок-ассоциаций
  • ЧАСТОТА: упражнение необходимо выполнять ежедневно
12
мес.

Учим пары гласных, 3 уровень

Добавить в распорядок дня
  • ЦЕЛИ: развитие фонетического слуха, изучение фонетически созвучных гласных - А-Я, О-Ё, У-Ю, Э-Е, Ы-И
  • ЧАСТОТА: упражнение необходимо выполнять 2-3 раза ежедневно
12
мес.

Найди букву, 1 уровень

Добавить в распорядок дня
  • ЦЕЛИ: развитие фонетического слуха, изучение гласных А, О, У
  • ЧАСТОТА: упражнение необходимо выполнять периодически 1-2 раза в неделю
18
мес.

Курочка Ряба и золотое яичко (по мотивам русской народной сказки)

Добавить в распорядок дня
  • ЦЕЛИ: развитие словарного запаса, тренировка чтения простых слов
  • ЧАСТОТА: упражнение выполняется в течение недели ежедневно, затем по требованию малыша
18
мес.

Маша и молоко (по мотивам сказки С. Лупан)

Добавить в распорядок дня
  • ЦЕЛИ: развитие словарного запаса, тренировка чтения простых слов
  • ЧАСТОТА: упражнение выполняется в течение недели ежедневно, затем по требованию малыша
18
мес.

Сказка о страусе (на О)

Добавить в распорядок дня
  • ЦЕЛИ: Восприятие слогов на О, освоение простых слогов и принципа образования слога, общее развитие речи
  • ЧАСТОТА: Ежедневно в течение 5 дней, затем регулярно возвращаться к этому упражнению
  • СТАТЬИ ПО ТЕМЕ: Звукопроизношение у детей в первый год жизни
  • ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ: Останавливайтесь с малышом на каждом слоге, повторяйте его еще раз вслед за стихотворением
18
мес.

Сказка о поросёнке (на А)

Добавить в распорядок дня
  • ЦЕЛИ: Восприятие слогов на А, освоение простых слогов и принципа образования слога, общее развитие речи
  • ЧАСТОТА: Ежедневно в течение 5 дней, потом регулярно возвращаться к этому упражнению
  • ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ: Останавливайтесь с малышом на каждом слоге, повторяйте его еще раз вслед за стихотворением
18
мес.

Найди букву, 2 уровень

Добавить в распорядок дня
  • ЦЕЛИ: развитие фонетического слуха, изучение гласных А, О, У и Э
  • ЧАСТОТА: упражнение необходимо выполнять периодически 1-2 раза в неделю
18
мес.

Соедини одинаковые буквы, 1 уровень

Добавить в распорядок дня
  • ЦЕЛИ: развитие фонетического слуха, изучение гласных
  • ЧАСТОТА: упражнение необходимо выполнять периодически 1-2 раза в неделю
24
мес.

Колобок (по мотивам русской народной сказки)

Добавить в распорядок дня
  • ЦЕЛИ: развитие словарного запаса, тренировка чтения простых слов
  • ЧАСТОТА: упражнение выполняется в течение недели ежедневно, затем по требованию малыша
24
мес.

Сказка про кроватку (по мотивам сказки Т. Холкиной)

Добавить в распорядок дня
  • ЦЕЛИ: отработка навыка чтения простых слов, увеличение словарного запаса
  • ЧАСТОТА: упражнение выполняется в течение недели ежедневно, затем по требованию малыша
24
мес.

Сказка про петушка (по мотивам русской народной сказки)

Добавить в распорядок дня
  • ЦЕЛИ: отработка навыка чтения простых слов, увеличение словарного запаса
  • ЧАСТОТА: упражнение выполняется в течение недели ежедневно, затем по требованию малыша
24
мес.

Сказка про волка и семеро козлят (по мотивам русской народной сказки)

Добавить в распорядок дня
  • ЦЕЛИ: отработка навыка чтения простых слов, увеличение словарного запаса
  • ЧАСТОТА: упражнение выполняется в течение недели ежедневно, затем по требованию малыша
24
мес.

Любопытный щенок (по мотивам сказки В. Сутеева)

Добавить в распорядок дня
  • ЦЕЛИ: отработка навыка чтения простых слов, увеличение словарного запаса
  • ЧАСТОТА: упражнение выполняется в течение недели ежедневно, затем по требованию малыша
24
мес.

Сказка про капитана (на Е)

Добавить в распорядок дня
  • ЦЕЛИ: Восприятие слогов на Е, освоение простых слогов и принципа образования слога, общее развитие речи
  • ЧАСТОТА: Ежедневно в течение 5 дней, потом регулярно возвращаться к этому упражнению
  • СТАТЬИ ПО ТЕМЕ: Методика раннего развития Глена Домана
  • ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ: Останавливайтесь с малышом на каждом слоге, повторяйте его еще раз вслед за стихотворением
24
мес.

Сказка про ежей (на У)

Добавить в распорядок дня
  • ЦЕЛИ: Восприятие слогов на У, освоение простых слогов и принципа образования слога, общее развитие речи
  • ЧАСТОТА: Ежедневно в течение 5 дней, потом регулярно возвращаться к этому упражнению
  • СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:
  • ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ: Останавливайтесь с малышом на каждом слоге, повторяйте его еще раз вслед за стихотворением, пробуйте смотреть сказку со звуком и без.
24
мес.

Сказка про волшебника (на Ы)

Добавить в распорядок дня
  • ЦЕЛИ: Восприятие слогов на Ы, освоение простых слогов и принципа образования слога, общее развитие речи
  • ЧАСТОТА: Ежедневно в течение 5 дней, потом регулярно возвращаться к этому упражнению
  • СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:
  • ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ: Останавливайтесь с малышом на каждом слоге, повторяйте его еще раз вслед за стихотворением
24
мес.

Найди букву, 3 уровень

Добавить в распорядок дня
  • ЦЕЛИ: развитие фонетического слуха, изучение гласных
  • ЧАСТОТА: упражнение необходимо выполнять периодически 1-2 раза в неделю
24
мес.

Соедини одинаковые буквы, 2 уровень

Добавить в распорядок дня
  • ЦЕЛИ: развитие фонетического слуха, изучение гласных
  • ЧАСТОТА: упражнение необходимо выполнять периодически 1-2 раза в неделю
24
мес.

Найди букву, 4 уровень

Добавить в распорядок дня
  • ЦЕЛИ: развитие фонетического слуха, изучение гласных
  • ЧАСТОТА: упражнение необходимо выполнять периодически 1-2 раза в неделю
24
мес.

Сказка о том, как подружились буквы

Добавить в распорядок дня
  • ЦЕЛИ: Изучение звуков алфавита, развитие фонетического слуха
  • ЧАСТОТА: Ежедневно 2-3 дня, затем регулярно с периодичностью один раз в неделю
  • ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ: Останавливайтесь с малышом на каждом слайде с буквами, внимательно рассматривайте буквы, произносите повторно звук, который обозначает эта буква, указывая пальчиком ребенка на каждую из букв
24
мес.

Знакомство с Ахом

Добавить в распорядок дня
  • ЦЕЛИ: Тренировка чтения слогов и простых слов, повышение узнаваемости букв и звуков алфавита, общее речевое развитие
  • ЧАСТОТА: Ежедневно в течении 5 дней, затем регулярно возвращаться к упражнению
  • СТАТЬИ ПО ТЕМЕ: Раннее обучение чтению - за или против
  • ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ: Читаем слоги вместе с мамой в двух вариантах - со звуком и без.
24
мес.

Прогулка по лесу

Добавить в распорядок дня
24
мес.

В деревне у дедушки

Добавить в распорядок дня
  • ЦЕЛИ: Тренировка чтения слогов и простых слов, повышение узнаваемости букв и звуков алфавита, общее речевое развитие
  • ЧАСТОТА: Ежедневно в течении 5 дней, затем регулярно возвращаться к упражнению
  • СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:
  • ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ: Читаем слова вместе с мамой в двух вариантах - со звуком и без.
24
мес.
  • ЦЕЛИ: Тренировка чтения слогов и простых слов, повышение узнаваемости букв и звуков алфавита, общее речевое развитие
  • ЧАСТОТА: Ежедневно в течении 5 дней, затем регулярно возвращаться к упражнению
  • СТАТЬИ ПО ТЕМЕ: Раннее обучение чтению - за или против
  • ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ: Читаем слова вместе с мамой в двух вариантах - со звуком и без.
36
мес.

Волшебный сон (по мотивам сказки М. Шкуриной)

Добавить в распорядок дня
  • ЦЕЛИ: отработка навыка чтения простых слов, увеличение словарного запаса
  • ЧАСТОТА: упражнение выполняется в течение недели ежедневно, затем по требованию малыша
36
мес.

Три медведя (по мотивам сказки Л. Толстого)

Добавить в распорядок дня
  • ЦЕЛИ: отработка навыка чтения простых слов, увеличение словарного запаса
  • ЧАСТОТА: упражнение выполняется в течение недели ежедневно, затем по требованию малыша
36
мес.

У солнышка в гостях (по мотивам словацкой народной сказки)

Добавить в распорядок дня
  • ЦЕЛИ: отработка навыка чтения простых слов, увеличение словарного запаса
  • ЧАСТОТА: упражнение выполняется в течение недели ежедневно, затем по требованию малыша
36
мес.

Цветик-семицветик (по мотивам сказки В. Катаева)

Добавить в распорядок дня
  • ЦЕЛИ: отработка навыка чтения простых слов, увеличение словарного запаса
  • ЧАСТОТА: упражнение выполняется в течение недели ежедневно, затем по требованию малыша
36
мес.

Как принцесса счастье искала (по мотивам сказки У. Старк и С.Леффлер)

Добавить в распорядок дня
  • ЦЕЛИ: отработка навыка чтения простых слов, увеличение словарного запаса
  • ЧАСТОТА: упражнение выполняется в течение недели ежедневно, затем по требованию малыша
36
мес.

Ах умеет одеваться

Добавить в распорядок дня
  • ЦЕЛИ: Тренировка чтения слогов и простых слов, повышение узнаваемости букв и звуков алфавита, общее речевое развитие
  • ЧАСТОТА: Ежедневно в течении 5 дней, затем регулярно возвращаться к упражнению
  • СТАТЬИ ПО ТЕМЕ: Раннее обучение чтению - за или против
  • ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ: Читаем слова вместе с мамой двумя способами - проговаривая слоги со звуком и без.
36
мес.
  • ЦЕЛИ: Тренировка чтения слогов и простых слов, повышение узнаваемости букв и звуков алфавита, общее речевое развитие
  • ЧАСТОТА: Ежедневно в течении 5 дней, затем регулярно возвращаться к упражнению
  • СТАТЬИ ПО ТЕМЕ: Развивающая среда. Что же это?, Раннее обучение чтению - за или против
  • ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ: Читаем слова вместе с мамой в двух вариантах - со звуком и без.
демо