Домашние занятия для самых маленьких в помощь маме и папе
Ассистент
Вернуться к основному каталогу

Раздел: Мышление

24
мес.

Подбери пару, 1 уровень

Добавить в распорядок дня
  • Цель занятия:Научить малыша соединять предметы в пары по признакам, понятия - подходящие пары.
  • Сколько заниматься?Ежедневно в течение 2-3 дней, затем регулярно возвращаться к разделу Логические пары
  • Советы к занятию:Прослушайте инструкцию к заданию, в случае необходимости поясните малышу, что он него требуется, обращайте внимание малыша на детали предметов, благодаря которым они становятся парой. Если выполняете упражнение повторно - просите ребенка самого пояснить, почему эти предметы являются парой.
  • Статьи по теме: Развивающая среда. Что же это?
24
мес.

Подбери пару, 2 уровень

Добавить в распорядок дня
  • Цель занятия:Научить малыша соединять предметы в пары по признакам, понятия - подходящие пары.
  • Сколько заниматься?Ежедневно в течение 2-3 дней, затем регулярно возвращаться к разделу Логические пары
  • Советы к занятию:Прослушайте инструкцию к заданию, в случае необходимости поясните малышу, что он него требуется, обращайте внимание малыша на детали предметов, благодаря которым они становятся парой. Если выполняете упражнение повторно - просите ребенка самого пояснить, почему эти предметы являются парой.
  • Статьи по теме: Методика раннего развития Сесиль Лупан
24
мес.

Найди тень, 1 уровень

Добавить в распорядок дня
  • Цель занятия:Научить малыша соединять предметы в пары по логическим признакам, понятия - подходящие пары.
  • Сколько заниматься?Ежедневно в течение 2-3 дней, затем регулярно возвращаться к разделу Логические пары
  • Советы к занятию:Прослушайте инструкцию к заданию, в случае необходимости поясните малышу, что он него требуется, просите ребенка самого пояснить, почему эти предметы являются парой.
  • Статьи по теме: Развивающая среда. Что же это?
24
мес.

Разложи вещи, 1 уровень

Добавить в распорядок дня
  • Цель занятия:Научить малыша соединять предметы в пары по логическим признакам, понятия - подходящие пары.
  • Сколько заниматься?Ежедневно в течение 2-3 дней, затем регулярно возвращаться к разделу Логические пары
  • Советы к занятию:Внимательно прослушайте инструкцию к заданию, если потребуется повторите и поясните малышу, куда именно требуется отнести предмет и обязательно объясните почему так.
  • Статьи по теме: Развивающая среда. Что же это?
36
мес.

Подбери пару, 3 уровень

Добавить в распорядок дня
  • Цель занятия:Научить малыша соединять предметы в пары по логическим признакам, понятия - подходящие пары.
  • Сколько заниматься?Ежедневно в течение 2-3 дней, затем регулярно возвращаться к разделу Логические пары
  • Советы к занятию:Прослушайте инструкцию к заданию, в случае необходимости поясните малышу, что он него требуется, называйте сами или просите малыша назвать предметы из одной пары. Просите ребенка самого пояснить, почему эти предметы являются парой.
  • Статьи по теме: Развивающая среда. Что же это?
36
мес.

Найди тень, 2 уровень

Добавить в распорядок дня
  • Цель занятия:Научить малыша соединять предметы в пары по логическим признакам, понятия - подходящие пары.
  • Сколько заниматься?Ежедневно в течение 2-3 дней, затем регулярно возвращаться к разделу Логические пары
  • Советы к занятию:Прослушайте инструкцию к заданию, в случае необходимости поясните малышу, что он него требуется, просите ребенка самого пояснить, почему эти предметы являются парой.
  • Статьи по теме: Методика раннего развития Сесиль Лупан
36
мес.

Разложи вещи, 2 уровень

Добавить в распорядок дня
  • Цель занятия:Научить малыша соединять предметы в пары по логическим признакам, понятия - подходящие пары.
  • Сколько заниматься?Ежедневно в течение 2-3 дней, затем регулярно возвращаться к разделу Логические пары
  • Советы к занятию:Внимательно прослушайте инструкцию к заданию, если потребуется повторите и поясните малышу, куда именно требуется отнести предмет и обязательно объясните почему так.
  • Статьи по теме: Методика раннего развития Сесиль Лупан
демо