Домашние занятия для самых маленьких в помощь маме и папе
Вернуться к основному каталогу

Раздел: Мышление

24
мес.

Подбери пару, 1 уровень

Добавить в распорядок дня
  • ЦЕЛИ: Научить малыша соединять предметы в пары по признакам, понятия - подходящие пары.
  • ЧАСТОТА: Ежедневно в течение 2-3 дней, затем регулярно возвращаться к разделу Логические пары
  • СТАТЬИ ПО ТЕМЕ: Развивающая среда. Что же это?
  • ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ: Прослушайте инструкцию к заданию, в случае необходимости поясните малышу, что он него требуется, обращайте внимание малыша на детали предметов, благодаря которым они становятся парой. Если выполняете упражнение повторно - просите ребенка самого пояснить, почему эти предметы являются парой.
24
мес.

Подбери пару, 2 уровень

Добавить в распорядок дня
  • ЦЕЛИ: Научить малыша соединять предметы в пары по признакам, понятия - подходящие пары.
  • ЧАСТОТА: Ежедневно в течение 2-3 дней, затем регулярно возвращаться к разделу Логические пары
  • СТАТЬИ ПО ТЕМЕ: Методика раннего развития Сесиль Лупан
  • ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ: Прослушайте инструкцию к заданию, в случае необходимости поясните малышу, что он него требуется, обращайте внимание малыша на детали предметов, благодаря которым они становятся парой. Если выполняете упражнение повторно - просите ребенка самого пояснить, почему эти предметы являются парой.
24
мес.

Найди тень, 1 уровень

Добавить в распорядок дня
  • ЦЕЛИ: Научить малыша соединять предметы в пары по логическим признакам, понятия - подходящие пары.
  • ЧАСТОТА: Ежедневно в течение 2-3 дней, затем регулярно возвращаться к разделу Логические пары
  • СТАТЬИ ПО ТЕМЕ: Развивающая среда. Что же это?
  • ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ: Прослушайте инструкцию к заданию, в случае необходимости поясните малышу, что он него требуется, просите ребенка самого пояснить, почему эти предметы являются парой.
24
мес.

Разложи вещи, 1 уровень

Добавить в распорядок дня

Умки: 10

  • ЦЕЛИ: Научить малыша соединять предметы в пары по логическим признакам, понятия - подходящие пары.
  • ЧАСТОТА: Ежедневно в течение 2-3 дней, затем регулярно возвращаться к разделу Логические пары
  • СТАТЬИ ПО ТЕМЕ: Развивающая среда. Что же это?
  • ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ: Внимательно прослушайте инструкцию к заданию, если потребуется повторите и поясните малышу, куда именно требуется отнести предмет и обязательно объясните почему так.
36
мес.

Подбери пару, 3 уровень

Добавить в распорядок дня
  • ЦЕЛИ: Научить малыша соединять предметы в пары по логическим признакам, понятия - подходящие пары.
  • ЧАСТОТА: Ежедневно в течение 2-3 дней, затем регулярно возвращаться к разделу Логические пары
  • СТАТЬИ ПО ТЕМЕ: Развивающая среда. Что же это?
  • ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ: Прослушайте инструкцию к заданию, в случае необходимости поясните малышу, что он него требуется, называйте сами или просите малыша назвать предметы из одной пары. Просите ребенка самого пояснить, почему эти предметы являются парой.
36
мес.

Найди тень, 2 уровень

Добавить в распорядок дня
  • ЦЕЛИ: Научить малыша соединять предметы в пары по логическим признакам, понятия - подходящие пары.
  • ЧАСТОТА: Ежедневно в течение 2-3 дней, затем регулярно возвращаться к разделу Логические пары
  • СТАТЬИ ПО ТЕМЕ: Методика раннего развития Сесиль Лупан
  • ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ: Прослушайте инструкцию к заданию, в случае необходимости поясните малышу, что он него требуется, просите ребенка самого пояснить, почему эти предметы являются парой.
36
мес.

Разложи вещи, 2 уровень

Добавить в распорядок дня
  • ЦЕЛИ: Научить малыша соединять предметы в пары по логическим признакам, понятия - подходящие пары.
  • ЧАСТОТА: Ежедневно в течение 2-3 дней, затем регулярно возвращаться к разделу Логические пары
  • СТАТЬИ ПО ТЕМЕ: Методика раннего развития Сесиль Лупан
  • ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ: Внимательно прослушайте инструкцию к заданию, если потребуется повторите и поясните малышу, куда именно требуется отнести предмет и обязательно объясните почему так.