Домашние занятия для самых маленьких в помощь маме и папе
Вернуться к основному каталогу

Раздел: Мышление

Формирование мышления начинается уже в первые месяцы жизни малыша. И, конечно же, это не мышление в привычном нам понимании - когда мы, взрослые, производим в голове сложные мыслительные операции или размышляем о чем-то... Подробнее

12
мес.

Запоминаем формы, 1 уровень

Добавить в распорядок дня

Умки: 20

  • ЦЕЛИ: Развитие представлений малыша о формах различных предметов, изучение форм
  • ЧАСТОТА: Выполняйте упражнения из раздела Цвета и формы ежедневно, пока малыш уверенно не освоит формы предметов
  • СТАТЬИ ПО ТЕМЕ: Развивающая среда. Что же это?
  • ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ: Внимательно рассмотрите каждую картинку, обращайте внимание ребенка на то, что каждый предмет имеет определенную форму
12
мес.

Запоминаем формы, 2 уровень

Добавить в распорядок дня

Умки: 22

  • ЦЕЛИ: Развитие представлений малыша о формах различных предметов, изучение форм
  • ЧАСТОТА: Выполняйте упражнения из раздела Цвета и формы ежедневно, пока малыш уверенно не освоит формы предметов
  • СТАТЬИ ПО ТЕМЕ: Развивающая среда. Что же это?
  • ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ: Внимательно рассмотрите каждую картинку, обращайте внимание ребенка на то, что каждый предмет имеет определенную форму
12
мес.

Запоминаем формы, 3 уровень

Добавить в распорядок дня

Умки: 24

  • ЦЕЛИ: Развитие представлений малыша о формах различных предметов, изучение форм
  • ЧАСТОТА: Выполняйте упражнения из раздела Цвета и формы ежедневно, пока малыш уверенно не освоит формы пердметов
  • СТАТЬИ ПО ТЕМЕ: Чем уникальны первые три года жизни малыша?, Развивающая среда. Что же это?
  • ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ: Выполняйте упражнения из раздела Цвета и формы ежедневно, пока малыш уверенно не освоит формы предметов
12
мес.

Запоминаем формы, 4 уровень

Добавить в распорядок дня

Умки: 15

  • ЦЕЛИ: Развитие представлений малыша о формах различных предметов, изучение форм
  • ЧАСТОТА: Выполняйте упражнения из раздела Цвета и формы ежедневно, пока малыш уверенно не освоит формы предметов
  • СТАТЬИ ПО ТЕМЕ: Развивающая среда. Что же это?
  • ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ: Выполняйте упражнения из раздела Цвета и формы ежедневно, пока малыш уверенно не освоит формы предметов
12
мес.

Запоминаем цвета, 1 уровень

Добавить в распорядок дня

Умки: 12

  • ЦЕЛИ: Развитие представлений малыша о цветах различных предметов
  • ЧАСТОТА: Выполняйте упражнения из раздела Цвета и формы ежедневно, пока малыш уверенно не освоит цвета
  • СТАТЬИ ПО ТЕМЕ: Развивающая среда. Что же это?
  • ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ: Внимательно рассмотрите каждую картинку, обращайте внимание ребенка на цвета предметов
12
мес.

Запоминаем цвета, 2 уровень

Добавить в распорядок дня

Умки: 16

  • ЦЕЛИ: Развитие представлений малыша о цветах различных предметов
  • ЧАСТОТА: Выполняйте упражнения из раздела Цвета и формы ежедневно, пока малыш уверенно не освоит цвета
  • СТАТЬИ ПО ТЕМЕ: Развивающая среда. Что же это?
  • ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ: Внимательно рассмотрите каждую картинку, обращайте внимание ребенка на цвета предметов
12
мес.

Запоминаем цвета, 3 уровень

Добавить в распорядок дня

Умки: 28

  • ЦЕЛИ: Развитие представлений малыша о цветах различных предметов
  • ЧАСТОТА: Выполняйте упражнения из раздела Цвета и формы ежедневно, пока малыш уверенно не освоит цвета
  • СТАТЬИ ПО ТЕМЕ: Развивающая среда. Что же это?
  • ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ: Внимательно рассмотрите каждую картинку, обращайте внимание ребенка на цвета предметов
18
мес.

Большой\Маленький, 1 уровень

Добавить в распорядок дня

Умки: 10

  • ЦЕЛИ: Развитие представлений малыша о размерах различных предметов, понятия - большой\маленький
  • ЧАСТОТА: Повторяйте упражнение несколько раз, затем переходите к следующему
  • СТАТЬИ ПО ТЕМЕ: Методика раннего развития Сесиль Лупан
  • ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ: Внимательно рассмотрите каждую картинку, покажите малышу, какой предмет большой, а какой маленький, обращайте внимание малыша на размеры предметов
18
мес.

Широкий/Узкий, 1 уровень

Добавить в распорядок дня

Умки: 10

  • ЦЕЛИ: Развитие представлений малыша о размерах различных предметов, понятия - широкий\узкий
  • ЧАСТОТА: Повторяйте упражнение несколько раз, затем переходите к следующему
  • СТАТЬИ ПО ТЕМЕ: Методика раннего развития Сесиль Лупан
  • ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ: Внимательно рассмотрите каждую картинку, обращайте внимание ребенка на ширину предметов
18
мес.

Длинный\Короткий, 1 уровень

Добавить в распорядок дня

Умки: 10

  • ЦЕЛИ: Развитие представлений малыша о характеристиках различных предметов, понятия - длинный\короткий
  • ЧАСТОТА: Повторяйте упражнение несколько раз, затем переходите к следующему
  • СТАТЬИ ПО ТЕМЕ: Развивающая среда. Что же это?
  • ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ: Внимательно рассмотрите каждую картинку, обращайте внимание ребенка на длину предметов
18
мес.

Высокий\Низкий, 1 уровень

Добавить в распорядок дня

Умки: 10

  • ЦЕЛИ: Развитие представлений малыша о характеристиках различных предметов, понятия - высокий\низкий
  • ЧАСТОТА: Повторяйте упражнение столько, сколько интересно малышу, затем переходите к следующему
  • СТАТЬИ ПО ТЕМЕ: Методика раннего развития Сесиль Лупан
  • ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ: Внимательно рассмотрите каждую картинку, обращайте внимание ребенка на высоту предметов, поясняйте по ходу упражнения незнакомые слова
18
мес.

Ближе\Дальше, 1 уровень

Добавить в распорядок дня

Умки: 10

  • ЦЕЛИ: Развитие представлений малыша о характеристиках различных предметов, понятия - далеко\близко
  • ЧАСТОТА: Повторяйте упражнение столько, сколько интересно малышу, затем переходите к следующему
  • СТАТЬИ ПО ТЕМЕ: Развивающая среда. Что же это?
  • ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ: Внимательно рассмотрите каждую картинку, обращайте внимание ребенка на расположение предметов - далеко или близко
18
мес.

Найди форму, 1 уровень

Добавить в распорядок дня

Умки: 10

  • ЦЕЛИ: Изучить формы предметов и находить нужную форму на экране
  • ЧАСТОТА: Выполняйте упражнения из раздела Цвета и формы ежедневно, пока малыш уверенно не освоит формы предметов
  • СТАТЬИ ПО ТЕМЕ: Методика раннего развития Глена Домана, Развивающая среда. Что же это?
  • ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ: Внимательно рассмотрите каждую картинку, обращайте внимание ребенка на формы предметов
18
мес.

Найди форму, 2 уровень

Добавить в распорядок дня

Умки: 10

  • ЦЕЛИ: Изучить формы предметов и находить предмет нужной формы на экране
  • ЧАСТОТА: Выполняйте упражнения из раздела Цвета и формы ежедневно, пока малыш уверенно не освоит формы предметов
  • СТАТЬИ ПО ТЕМЕ: Методика раннего развития Сесиль Лупан, Развивающая среда. Что же это?
  • ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ: Внимательно рассмотрите каждую картинку, обращайте внимание ребенка на формы предметов
18
мес.

Найди цвет, 1 уровень

Добавить в распорядок дня

Умки: 10

  • ЦЕЛИ: Развитие представлений малыша о цветах различных предметов
  • ЧАСТОТА: Выполняйте упражнения из раздела Цвета и формы ежедневно, пока малыш уверенно не освоит цвета
  • СТАТЬИ ПО ТЕМЕ: Чем уникальны первые три года жизни малыша?
  • ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ: Внимательно рассмотрите каждую картинку, обращайте внимание ребенка на цвета предметов
18
мес.

Найди цвет, 2 уровень

Добавить в распорядок дня

Умки: 10

  • ЦЕЛИ: Развитие представлений малыша о цветах различных предметов
  • ЧАСТОТА: Выполняйте упражнения из раздела Цвета и формы ежедневно, пока малыш уверенно не освоит цвета
  • СТАТЬИ ПО ТЕМЕ: Методика раннего развития Сесиль Лупан
  • ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ: Внимательно рассмотрите каждую картинку, обращайте внимание ребенка на цвета предметов
18
мес.

Часть\целое, 1 уровень

Добавить в распорядок дня

Умки: 20

  • ЦЕЛИ: Формирование представление об отношении части и целого, понятия - часть\целое.
  • ЧАСТОТА: Ежедневно в течение 2-3 дней, затем регулярно возвращаться к разделу Часть\целое
  • СТАТЬИ ПО ТЕМЕ: Развивающая среда. Что же это?
  • ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ: Пусть малыш рассмотрит часть картинки и попытается догадаться, что на ней нарисовано. Помогите ему, если не получается.
24
мес.

Подбери пару, 1 уровень

Добавить в распорядок дня
  • ЦЕЛИ: Научить малыша соединять предметы в пары по признакам, понятия - подходящие пары.
  • ЧАСТОТА: Ежедневно в течение 2-3 дней, затем регулярно возвращаться к разделу Логические пары
  • СТАТЬИ ПО ТЕМЕ: Развивающая среда. Что же это?
  • ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ: Прослушайте инструкцию к заданию, в случае необходимости поясните малышу, что он него требуется, обращайте внимание малыша на детали предметов, благодаря которым они становятся парой. Если выполняете упражнение повторно - просите ребенка самого пояснить, почему эти предметы являются парой.
24
мес.

Подбери пару, 2 уровень

Добавить в распорядок дня
  • ЦЕЛИ: Научить малыша соединять предметы в пары по признакам, понятия - подходящие пары.
  • ЧАСТОТА: Ежедневно в течение 2-3 дней, затем регулярно возвращаться к разделу Логические пары
  • СТАТЬИ ПО ТЕМЕ: Методика раннего развития Сесиль Лупан
  • ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ: Прослушайте инструкцию к заданию, в случае необходимости поясните малышу, что он него требуется, обращайте внимание малыша на детали предметов, благодаря которым они становятся парой. Если выполняете упражнение повторно - просите ребенка самого пояснить, почему эти предметы являются парой.
24
мес.

Найди тень, 1 уровень

Добавить в распорядок дня
  • ЦЕЛИ: Научить малыша соединять предметы в пары по логическим признакам, понятия - подходящие пары.
  • ЧАСТОТА: Ежедневно в течение 2-3 дней, затем регулярно возвращаться к разделу Логические пары
  • СТАТЬИ ПО ТЕМЕ: Развивающая среда. Что же это?
  • ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ: Прослушайте инструкцию к заданию, в случае необходимости поясните малышу, что он него требуется, просите ребенка самого пояснить, почему эти предметы являются парой.
24
мес.

Разложи вещи, 1 уровень

Добавить в распорядок дня

Умки: 10

  • ЦЕЛИ: Научить малыша соединять предметы в пары по логическим признакам, понятия - подходящие пары.
  • ЧАСТОТА: Ежедневно в течение 2-3 дней, затем регулярно возвращаться к разделу Логические пары
  • СТАТЬИ ПО ТЕМЕ: Развивающая среда. Что же это?
  • ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ: Внимательно прослушайте инструкцию к заданию, если потребуется повторите и поясните малышу, куда именно требуется отнести предмет и обязательно объясните почему так.
24
мес.

Большой\Маленький, 2 уровень

Добавить в распорядок дня

Умки: 10

  • ЦЕЛИ: Развитие представлений малыша о размерах различных предметов, понятия - большой\маленький
  • ЧАСТОТА: Повторяйте упражнение несколько раз, затем переходите к следующему
  • СТАТЬИ ПО ТЕМЕ: Методика раннего развития Сесиль Лупан
  • ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ: Внимательно рассмотрите каждую картинку, пусть малыш угадает, какой предмет большой, а какой маленький, обращайте внимание малыша на размеры предметов
24
мес.

Широкий/Узкий, 2 уровень

Добавить в распорядок дня

Умки: 10

  • ЦЕЛИ: Развитие представлений малыша о характеристиках различных предметов, понятия - широкий\узкий
  • ЧАСТОТА: Повторяйте упражнение несколько раз, затем переходите к следующему
  • СТАТЬИ ПО ТЕМЕ: Развивающая среда. Что же это?
  • ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ: Внимательно рассмотрите каждую картинку, обращайте внимание ребенка на размеры и особенности предметов
24
мес.

Длинный\Короткий, 2 уровень

Добавить в распорядок дня

Умки: 10

  • ЦЕЛИ: Развитие представлений малыша о характеристиках различных предметов, понятия - длинный\короткий
  • ЧАСТОТА: Повторяйте упражнение несколько раз, затем переходите к следующему
  • СТАТЬИ ПО ТЕМЕ: Методика раннего развития Сесиль Лупан
  • ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ: Внимательно рассмотрите каждую картинку, обращайте внимание ребенка на длину предметов
24
мес.

Высокий\Низкий, 2 уровень

Добавить в распорядок дня

Умки: 10

  • ЦЕЛИ: Развитие представлений малыша о характеристиках различных предметов, понятия - высокий\низкий
  • ЧАСТОТА: Повторяйте упражнение столько, сколько интересно малышу, затем переходите к следующему
  • СТАТЬИ ПО ТЕМЕ: Методика раннего развития Сесиль Лупан
  • ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ: Внимательно рассмотрите каждую картинку, обращайте внимание ребенка на высоту предметов
24
мес.

Ближе\Дальше, 2 уровень

Добавить в распорядок дня

Умки: 10

  • ЦЕЛИ: Развитие представлений малыша о характеристиках различных предметов, понятия - далеко\близко
  • ЧАСТОТА: Повторяйте упражнение столько, сколько интересно малышу, затем переходите к следующему
  • СТАТЬИ ПО ТЕМЕ: Развивающая среда. Что же это?
  • ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ: Внимательно рассмотрите каждую картинку, обращайте внимание ребенка на расположение предметов, поясните малышу, что те предметы, которые находятся близко, кажутся больше, а те, которые - далеко, кажутся меньше
24
мес.

Влево\Вправо, 1 уровень

Добавить в распорядок дня

Умки: 10

  • ЦЕЛИ: Развитие представлений малыша о характеристиках различных предметов, понятия - влево\вправо
  • ЧАСТОТА: Повторяйте упражнение столько, сколько интересно малышу, затем переходите к следующему
  • СТАТЬИ ПО ТЕМЕ: Развивающая среда. Что же это?
  • ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ: Внимательно рассмотрите каждую картинку, обращайте внимание ребенка на направление движения предметов
24
мес.

Влево\Вправо, 2 уровень

Добавить в распорядок дня

Умки: 10

  • ЦЕЛИ: Развитие представлений малыша о характеристиках различных предметов, понятия - влево\вправо
  • ЧАСТОТА: Повторяйте упражнение столько, сколько интересно малышу, затем переходите к следующему
  • СТАТЬИ ПО ТЕМЕ: Методика раннего развития Сесиль Лупан
  • ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ: Внимательно рассмотрите каждую картинку, обращайте внимание ребенка на направление движения предметов
24
мес.

Найди одинаковое, 1 уровень

Добавить в распорядок дня
  • ЦЕЛИ: Научить малыша находить различия и сходства предметов, понятия - одинаковое\разное.
  • ЧАСТОТА: Ежедневно в течение 2-3 дней, затем регулярно возвращаться к разделу Сравнения
  • СТАТЬИ ПО ТЕМЕ: Методика раннего развития Сесиль Лупан
  • ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ: Обращайте внимание малыша на одинаковые картинки - этот и этот предмет одинаковые, а этот и этот - совсем разные.
24
мес.

Найди лишнее, 1 уровень

Добавить в распорядок дня

Умки: 10

  • ЦЕЛИ: Научить малыша выделять и классифицировать предметы в группы, находить лишнее, понятие - лишнее.
  • ЧАСТОТА: Ежедневно в течение 2-3 дней, затем регулярно возвращаться к разделу Сравнения
  • СТАТЬИ ПО ТЕМЕ: Развивающая среда. Что же это?
  • ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ: Обращайте внимание малыша на картинки из одной группы, просите подумать и назвать, к какой группе относятся предметы, например, яблоко и груша - это фрукты. Если у ребенка не получается назвать группу - помогите ему.
24
мес.

Найди цвет и форму

Добавить в распорядок дня

Умки: 10

  • ЦЕЛИ: Развитие представлений малыша о цветах и формах различных предметов, умение определять форму предмета и его цвет
  • ЧАСТОТА: Выполняйте упражнения из раздела Цвета и формы ежедневно, пока малыш уверенно не освоит цвета и формы
  • СТАТЬИ ПО ТЕМЕ: Развивающая среда. Что же это?
  • ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ: Внимательно рассмотрите каждую картинку, обращайте внимание ребенка на цвета предметов
24
мес.

Часть\целое, 2 уровень

Добавить в распорядок дня
  • ЦЕЛИ: Формирование представление об отношении части и целого, понятия - часть\целое.
  • ЧАСТОТА: Ежедневно в течение 2-3 дней, затем регулярно возвращаться к разделу Часть\целое
  • СТАТЬИ ПО ТЕМЕ: Методика раннего развития Сесиль Лупан
  • ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ: Пусть малыш рассмотрит все картинки и попытается собрать из двух частей целое. Помогите ему, если не получается.
24
мес.

Кто спрятался?, 1 уровень

Добавить в распорядок дня

Умки: 18

  • ЦЕЛИ: Формирование представление об отношении части и целого, понятия - часть\целое.
  • ЧАСТОТА: Ежедневно в течение 2-3 дней, затем регулярно возвращаться к разделу Часть\целое
  • СТАТЬИ ПО ТЕМЕ: Развивающая среда. Что же это?
  • ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ: Внимательно посмотрите картинки, обращайте внимание ребенка на заметные детали, поясните малышу, что по деталям можно догадаться о том, какой спрятан предмет или животное.
24
мес.

Кто спрятался?, 2 уровень

Добавить в распорядок дня
  • ЦЕЛИ: Формирование представление об отношении части и целого, понятия - часть\целое.
  • ЧАСТОТА: Ежедневно в течение 2-3 дней, затем регулярно возвращаться к разделу Часть\целое
  • СТАТЬИ ПО ТЕМЕ: Развивающая среда. Что же это?
  • ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ: Эмоционально и выразительно представьте малышу цыпленка Чико, позвольте ему самостоятельно найти картинку, на которой спрятался цыпленок.
36
мес.

Подбери пару, 3 уровень

Добавить в распорядок дня
  • ЦЕЛИ: Научить малыша соединять предметы в пары по логическим признакам, понятия - подходящие пары.
  • ЧАСТОТА: Ежедневно в течение 2-3 дней, затем регулярно возвращаться к разделу Логические пары
  • СТАТЬИ ПО ТЕМЕ: Развивающая среда. Что же это?
  • ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ: Прослушайте инструкцию к заданию, в случае необходимости поясните малышу, что он него требуется, называйте сами или просите малыша назвать предметы из одной пары. Просите ребенка самого пояснить, почему эти предметы являются парой.
36
мес.

Найди тень, 2 уровень

Добавить в распорядок дня
  • ЦЕЛИ: Научить малыша соединять предметы в пары по логическим признакам, понятия - подходящие пары.
  • ЧАСТОТА: Ежедневно в течение 2-3 дней, затем регулярно возвращаться к разделу Логические пары
  • СТАТЬИ ПО ТЕМЕ: Методика раннего развития Сесиль Лупан
  • ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ: Прослушайте инструкцию к заданию, в случае необходимости поясните малышу, что он него требуется, просите ребенка самого пояснить, почему эти предметы являются парой.
36
мес.

Разложи вещи, 2 уровень

Добавить в распорядок дня
  • ЦЕЛИ: Научить малыша соединять предметы в пары по логическим признакам, понятия - подходящие пары.
  • ЧАСТОТА: Ежедневно в течение 2-3 дней, затем регулярно возвращаться к разделу Логические пары
  • СТАТЬИ ПО ТЕМЕ: Методика раннего развития Сесиль Лупан
  • ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ: Внимательно прослушайте инструкцию к заданию, если потребуется повторите и поясните малышу, куда именно требуется отнести предмет и обязательно объясните почему так.
36
мес.

Найди одинаковое, 2 уровень

Добавить в распорядок дня
  • ЦЕЛИ: Научить малыша находить различия и сходства предметов, понятия - одинаковое\разное
  • ЧАСТОТА: Ежедневно в течение 2-3 дней, затем регулярно возвращаться к разделу Сравнения
  • СТАТЬИ ПО ТЕМЕ: Развивающая среда. Что же это?
  • ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ: Обращайте внимание малыша на одинаковые картинки, просите подумать, чем они отличаются от других картинок.
36
мес.

Найди лишнее, 2 уровень

Добавить в распорядок дня

Умки: 10

  • ЦЕЛИ: Научить малыша выделять и классифицировать предметы в группы, находить отличающийся предмет, понятие - лишнее.
  • ЧАСТОТА: Ежедневно в течение 2-3 дней, затем регулярно возвращаться к разделу Сравнения
  • СТАТЬИ ПО ТЕМЕ: Методика раннего развития Сесиль Лупан
  • ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ: Обращайте внимание малыша на детали либо назначение предметов на картинках, просите сказать, почему именно выбранная картинка лишняя.
36
мес.

Недостающие части, 1 уровень

Добавить в распорядок дня

Умки: 20

  • ЦЕЛИ: Формирование представление об отношении части и целого, понятия - часть\целое.
  • ЧАСТОТА: Ежедневно в течение 2-3 дней, затем регулярно возвращаться к разделу Часть\целое
  • СТАТЬИ ПО ТЕМЕ: Развивающая среда. Что же это?
  • ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ: Внимательно посмотрите на картинку с недостающей частью, остановитесь на ней немного дольше, чтобы малыш смог её разглядеть, на целой картинке еще раз обратите внимание малыша на недостающую деталь, обращайте внимание ребенка на детали и части предметов.
36
мес.

Недостающие части, 2 уровень

Добавить в распорядок дня
  • ЦЕЛИ: Формирование представление об отношении части и целого, понятия - часть\целое.
  • ЧАСТОТА: Ежедневно в течение 2-3 дней, затем регулярно возвращаться к разделу Часть\целое
  • СТАТЬИ ПО ТЕМЕ: Методика раннего развития Сесиль Лупан
  • ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ: Внимательно посмотрите на коврики с недостающей частью, если малыш не понял инструкцию поясните её ещё раз в понятной для него форме, обращайте внимание ребенка на детали, цвет и рисунок предметов.