Домашние занятия для самых маленьких в помощь маме и папе
Вернуться к основному каталогу

Раздел: Счет

В основе математических способностей и логического мышления ребенка лежит способность считать предметы. Заложенная в раннем детстве эта способность становится неотъемлемой частью ребенка и дает ему возможность в будущем преуспеть в таких областях как математика... Подробнее о разделе


  • ЦЕЛИ: развитие математических способностей; развитие зрительного восприятия количества предметов
  • ЧАСТОТА: по 1-2 упражнения из раздела Счет ежедневно
  • ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ: только хорошее настроение Ваше и Вашего малыша!
12
мес.

Умки: 20

  • ЦЕЛИ: развитие математических способностей; развитие зрительного восприятия количества предметов
  • ЧАСТОТА: по 1-2 упражнения из раздела Счет ежедневно
  • ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ: только хорошее настроение Ваше и Вашего малыша!
  • ЦЕЛИ: развитие математических способностей; развитие зрительного восприятия количества предметов
  • ЧАСТОТА: по 1-2 упражнения из раздела Счет ежедневно
  • ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ: только хорошее настроение Ваше и Вашего малыша!
18
мес.

Один\много\ничего

Добавить в распорядок дня

Умки: 24

  • ЦЕЛИ: развитие математических способностей; развитие зрительного восприятия множества; понятия - один\много\ничего
  • ЧАСТОТА: по 1-2 упражнения из раздела Счет ежедневно
  • ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ: только хорошее настроение Ваше и Вашего малыша!
18
мес.

Запомни цифру, 1 уровень

Добавить в распорядок дня

Умки: 12

  • ЦЕЛИ: Развитие математических способностей, запоминание цифр в пределах 3
  • ЧАСТОТА: Ежедневно в течение 2-3 дней, затем регулярно повторять упражнения из подраздела Учим цифры
  • ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ: В процессе выполнения упражнения обращайте внимание малыша на то, что одинаковые цифры могут выглядеть по-разному
24
мес.

Вычитаем, 1 уровень

Добавить в распорядок дня

Умки: 12

  • ЦЕЛИ: Развитие математических способностей; элементарные арифметические навыки в пределах 3
  • ЧАСТОТА: по 1-2 упражнения из раздела Счет ежедневно
24
мес.

Вычитаем, 3 уровень

Добавить в распорядок дня

Умки: 18

  • ЦЕЛИ: Развитие математических способностей; элементарные арифметические навыки в пределах 5
  • ЧАСТОТА: по 1-2 упражнения из раздела Счет ежедневно
24
мес.

Складываем, 2 уровень

Добавить в распорядок дня

Умки: 18

  • ЦЕЛИ: Развитие математических способностей; элементарные арифметические навыки в пределах 3
  • ЧАСТОТА: По 1-2 упражнения из раздела Счет
24
мес.

Вычитаем, 2 уровень

Добавить в распорядок дня

Умки: 12

  • ЦЕЛИ: развитие математических способностей, элементарные арифметические навыки в пределах 3
  • ЧАСТОТА: по 1-2 упражнения из раздела Счет ежедневно
24
мес.

Складываем, 1 уровень

Добавить в распорядок дня

Умки: 12

  • ЦЕЛИ: Развитие математических способностей; элементарные арифметические навыки в пределах 3
  • ЧАСТОТА: По 1-2 упражнения из раздела Счет ежедневно
24
мес.

Складываем, 3 уровень

Добавить в распорядок дня

Умки: 22

  • ЦЕЛИ: Развитие математических способностей; элементарные арифметические навыки в пределах 5
  • ЧАСТОТА: По 1-2 упражнения из раздела Счет ежедневно
24
мес.

Счет до 10, 1 уровень

Добавить в распорядок дня

Умки: 20

  • ЦЕЛИ: развитие математических способностей; развитие зрительного восприятия количества предметов
  • ЧАСТОТА: по 1-2 упражнения из раздела Счет ежедневно
24
мес.

Умки: 10

  • ЦЕЛИ: Развитие математических способностей; освоение понятий - больше\меньше
  • ЧАСТОТА: по 1-2 упражнения из раздела Счет ежедневно
24
мес.

Умки: 20

  • ЦЕЛИ: развитие математического мышления, представления о количестве предметов, понятия один\много\мало\ничего
  • ЧАСТОТА: по 1-2 упражнения из раздела Счет ежедневно
  • ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ: только Ваше хорошее настроение!
24
мес.

Предмет к цифре, 1 уровень

Добавить в распорядок дня
  • ЦЕЛИ: развитие математических способностей, запоминание цифр в пределах 3, сопоставление цифр и количества предметов
  • ЧАСТОТА: по 1-2 упражнения из раздела Счет ежедневно
24
мес.

Предмет к цифре, 2 уровень

Добавить в распорядок дня
  • ЦЕЛИ: развитие математических способностей, запоминание цифр в пределах 5, сопоставление цифр и количества предметов
  • ЧАСТОТА: по 1-2 упражнения из раздела Счет ежедневно
24
мес.

Запомни цифру, 2 уровень

Добавить в распорядок дня

Умки: 15

  • ЦЕЛИ: Развитие математических способностей, запоминание цифр в пределах 5
  • ЧАСТОТА: Ежедневно в течение 2-3 дней, затем регулярно повторять упражнения из раздела Учим цифры
  • СТАТЬИ ПО ТЕМЕ: Развивающая среда. Что же это?
  • ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ: В процессе выполнения упражнения обращайте внимание малыша на то, что одинаковые цифры могут выглядеть по-разному
24
мес.

Запомни цифру, 3 уровень

Добавить в распорядок дня

Умки: 15

  • ЦЕЛИ: Развитие математических способностей, запоминание цифр в пределах 10
  • ЧАСТОТА: Ежедневно в течение 3-4 дней, затем регулярно повторять цифры
  • СТАТЬИ ПО ТЕМЕ: Методика раннего развития Сесиль Лупан
  • ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ: В процессе выполнения упражнения обращайте внимание малыша на то, что одинаковые цифры могут выглядеть по-разному
36
мес.

Умки: 12

  • ЦЕЛИ: развитие математических способностей; элементарные арифметические навыки в пределах 6
  • ЧАСТОТА: по 1-2 упражнения из раздела Счет ежедневно
36
мес.

Умки: 14

  • ЦЕЛИ: Развитие математических способностей; элементарные арифметические навыки в пределах 7
  • ЧАСТОТА: по 1-2 упражнения из раздела Счет ежедневно
36
мес.

Складываем в пределах 10, 2 уровень

Добавить в распорядок дня

Умки: 20

  • ЦЕЛИ: Развитие математических способностей; элементарные арифметические навыки в пределах 10
  • ЧАСТОТА: по 1-2 упражнения из раздела Счет ежедневно
36
мес.

Складываем в пределах 10, 1 уровень

Добавить в распорядок дня

Умки: 12

  • ЦЕЛИ: Развитие математических способностей; элементарные арифметические навыки в пределах 10
  • ЧАСТОТА: по 1-2 упражнения из раздела Счет ежедневно
36
мес.

Умки: 16

  • ЦЕЛИ: Развитие математических способностей, элементарные арифметические навыки в пределах 8
  • ЧАСТОТА: по 1-2 упражнения из раздела Счет ежедневно
36
мес.

Умки: 18

  • ЦЕЛИ: Развитие математических способностей, элементарные арифметические навыки в пределах 9
  • ЧАСТОТА: по 1-2 упражнения из раздела Счет ежедневно
36
мес.

Умки: 18

  • ЦЕЛИ: Развитие математических способностей, элементарные арифметические навыки в пределах 10
  • ЧАСТОТА: по 1-2 упражнения из раздела Счет ежедневно
36
мес.

Счет до 10, 2 уровень

Добавить в распорядок дня

Умки: 20

  • ЦЕЛИ: развитие математического мышления, представления о количестве предметов, цифрах и последовательном счете в пределах 10
  • ЧАСТОТА: по 1-2 упражнения из раздела Счет ежедневно
36
мес.

Больше\меньше\равно, 1 уровень

Добавить в распорядок дня

Умки: 11

  • ЦЕЛИ: развитие математического мышления, понятия - больше, меньше и равно
  • ЧАСТОТА: по 1-2 упражнения из раздела Счет ежедневно
36
мес.

Больше\меньше\равно, 2 уровень

Добавить в распорядок дня

Умки: 12

  • ЦЕЛИ: развитие математического мышления, понятия - больше и меньше
  • ЧАСТОТА: по 1-2 упражнения из раздела Счет ежедневно
36
мес.

Найди количество, 1 уровень

Добавить в распорядок дня
  • ЦЕЛИ: развитие математического мышления, представления о количестве предметов в пределах 3, навыки подсчета
  • ЧАСТОТА: по 1-2 упражнения из раздела Счет ежедневно
36
мес.

Найди количество, 2 уровень

Добавить в распорядок дня
  • ЦЕЛИ: развитие математического мышления, представления о количестве предметов в пределах 5, навыки подсчета
  • ЧАСТОТА: по 1-2 упражнения из раздела Счет ежедневно
36
мес.

Найди количество, 3 уровень

Добавить в распорядок дня
  • ЦЕЛИ: развитие математического мышления, представления о количестве предметов в пределах 10
  • ЧАСТОТА: по 1-2 упражнения из раздела Счет ежедневно
36
мес.

Предмет к цифре, 3 уровень

Добавить в распорядок дня
  • ЦЕЛИ: развитие математических способностей, запоминание цифр в пределах 10, сопоставление цифр и количества предметов
  • ЧАСТОТА: по 1-2 упражнения из раздела Счет ежедневно
36
мес.

Запомни цифру, 4 уровень

Добавить в распорядок дня

Умки: 15

  • ЦЕЛИ: Развитие математических способностей, запоминание цифр в пределах 10
  • ЧАСТОТА: Ежедневно в течение 3-4 дней, затем регулярно повторять цифры
  • СТАТЬИ ПО ТЕМЕ: Методика раннего развития Сесиль Лупан
  • ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ: В процессе выполнения упражнения обращайте внимание малыша на то, что одинаковые цифры могут выглядеть по-разному
36
мес.

Найди цифру, 1 уровень

Добавить в распорядок дня

Умки: 10

  • ЦЕЛИ: Развитие математических способностей, запоминание цифр в пределах 10
  • ЧАСТОТА: Ежедневно в течение 3-4 дней, затем регулярно повторять цифры
  • СТАТЬИ ПО ТЕМЕ: Развивающая среда. Что же это?
  • ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ: В процессе выполнения упражнения обращайте внимание малыша на то, что одинаковые цифры могут выглядеть по-разному
36
мес.

Найди цифру, 2 уровень

Добавить в распорядок дня

Умки: 10

  • ЦЕЛИ: Развитие математических способностей, запоминание цифр в пределах 10
  • ЧАСТОТА: Ежедневно в течение 3-4 дней, затем регулярно повторять цифры
  • СТАТЬИ ПО ТЕМЕ: Развивающая среда. Что же это?
  • ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ: В процессе выполнения упражнения обращайте внимание малыша на то, что одинаковые цифры могут выглядеть по-разному