Домашние занятия для самых маленьких в помощь маме и папе
Вернуться к основному каталогу

Раздел: Чтение с мамой

Ребенку в момент рождения не знакомы ни устная, ни письменная речь. Он приходит в мир «чистым», с самой минимальной информацией о мире. Слова, звуки и их смысл незнакомы ему изначально, но в процессе жизни и общения с ближайшим окружением, малыш начинает улавливать связи определенных звуков... Подробнее о разделе

0
мес.

Учим гласные А и О

Добавить в распорядок дня
  • ЦЕЛИ: развитие фонетического слуха, изучение гласных А и О
  • ЧАСТОТА: упражнение необходимо выполнять по 2-3 раза ежедневно
3
мес.

Учим гласные А,О и У

Добавить в распорядок дня
  • ЦЕЛИ: развитие фонетического слуха, изучение гласных А, О и У
  • ЧАСТОТА: упражнение необходимо выполнять по 2-3 раза ежедневно
6
мес.

Учим гласные А, О, У и Э

Добавить в распорядок дня
  • ЦЕЛИ: развитие фонетического слуха, изучение гласных А, О, У и Э
  • ЧАСТОТА: упражнение необходимо выполнять по 2-3 раза ежедневно
6
мес.

Учим гласные А, О, У, Э и Ы

Добавить в распорядок дня

Умки: 10

  • ЦЕЛИ: развитие фонетического слуха, изучение гласных А, О, У , Э и Ы
  • ЧАСТОТА: упражнение необходимо выполнять по 2-3 раза ежедневно
6
мес.

Картинки-ассоциации, 1 уровень

Добавить в распорядок дня

Умки: 10

  • ЦЕЛИ: развитие фонетического слуха, изучение гласных с помощью картинок-ассоциаций
  • ЧАСТОТА: упражнение необходимо выполнять ежедневно
9
мес.

Учим пары гласных, 1 уровень

Добавить в распорядок дня
  • ЦЕЛИ: развитие фонетического слуха, изучение фонетически созвучных гласных - А-Я, О-Ё, У-Ю
  • ЧАСТОТА: упражнение необходимо выполнять по 2-3 раза ежедневно
9
мес.

Учим пары гласных, 2 уровень

Добавить в распорядок дня

Умки: 12

  • ЦЕЛИ: развитие фонетического слуха, изучение фонетически созвучных гласных - А-Я, О-Ё, У-Ю, Э-Е
  • ЧАСТОТА: упражнение необходимо выполнять 2-3 раза ежедневно
9
мес.

Картинки-ассоциации, 2 уровень

Добавить в распорядок дня

Умки: 10

  • ЦЕЛИ: развитие фонетического слуха, изучение гласных с помощью картинок-ассоциаций
  • ЧАСТОТА: упражнение необходимо выполнять ежедневно
12
мес.

Учим пары гласных, 3 уровень

Добавить в распорядок дня

Умки: 15

  • ЦЕЛИ: развитие фонетического слуха, изучение фонетически созвучных гласных - А-Я, О-Ё, У-Ю, Э-Е, Ы-И
  • ЧАСТОТА: упражнение необходимо выполнять 2-3 раза ежедневно
12
мес.

Найди букву, 1 уровень

Добавить в распорядок дня
  • ЦЕЛИ: развитие фонетического слуха, изучение гласных А, О, У
  • ЧАСТОТА: упражнение необходимо выполнять периодически 1-2 раза в неделю
18
мес.

Найди букву, 2 уровень

Добавить в распорядок дня

Умки: 10

  • ЦЕЛИ: развитие фонетического слуха, изучение гласных А, О, У и Э
  • ЧАСТОТА: упражнение необходимо выполнять периодически 1-2 раза в неделю
18
мес.

Соедини одинаковые буквы, 1 уровень

Добавить в распорядок дня
  • ЦЕЛИ: развитие фонетического слуха, изучение гласных
  • ЧАСТОТА: упражнение необходимо выполнять периодически 1-2 раза в неделю
24
мес.

Найди букву, 3 уровень

Добавить в распорядок дня

Умки: 10

  • ЦЕЛИ: развитие фонетического слуха, изучение гласных
  • ЧАСТОТА: упражнение необходимо выполнять периодически 1-2 раза в неделю
24
мес.

Соедини одинаковые буквы, 2 уровень

Добавить в распорядок дня
  • ЦЕЛИ: развитие фонетического слуха, изучение гласных
  • ЧАСТОТА: упражнение необходимо выполнять периодически 1-2 раза в неделю
24
мес.

Найди букву, 4 уровень

Добавить в распорядок дня

Умки: 10

  • ЦЕЛИ: развитие фонетического слуха, изучение гласных
  • ЧАСТОТА: упражнение необходимо выполнять периодически 1-2 раза в неделю